AMOLED-дисплеи имеют ряд преимуществ перед классическими TFT-LCD-дисплеями, среди них: превосходство в цветопередаче, меньшая толщина панели и пониженное энергопотребление. В конечном итоге ,вероятно, они и станут основным решением для мобильных и VR-устройств, утверждает Digitimes. По прогнозам, мировые поставки Amoled-дисплеев возрастут с 370 миллионов единиц в 2016 году до 452 миллионов в 2017 году и 1,127 миллиарда в 2021.

Пока такими дисплеями трудно заменить обычные TFT-LCD, поскольку они довольно дороги, и их производством занимается по большей части Samsung Display — подразделение компании Samsung, занимающееся разработкой и производством Amoled-дисплеев. Тем не менее, китайские производители начали выпускать собственные продукты и готовы составить конкуренцию корейскому гиганту.

AMOLED также имеет большой потенциал для использования в VR-устройствах, благодаря более короткому времени отклика и более высокому контрасту. Плюс ко всему, дисплеи сделанные по данной технологии, имеют хорошие шансы на закрепление в сегменте высококлассных носимых гаджетов (смарт-часов и тд.).

Трудности массового перехода на Amoled прежде всего связаны с высокими затратами на их производство. Однако, технологии не стоят на месте и производители постоянно ищут новые возможности для снижения производственных издержек.