Профессиональная социальная сеть объявила, что ее пользовательская база превысила 500 миллионов пользователей, так как она продемонстрировала устойчивый рост после приобретения ее в прошлом году компанией Microsoft: «У нас теперь есть полмиллиарда пользователей из 200 стран, которые взаимодействуют друг с другом и находят возможности с помощью этих контактов».

В июне прошлого года у LinkedIn было 433 миллиона зарегистрированных пользователей. Приобретение направлено на то, чтобы позиционировать бывшего лидера техносектора как Facebook-подобную компанию, ориентированную на бизнес, с массивом услуг под облачные вычисления.

Сеть может похвалиться примерно 10 миллионами активных списков вакансий, доступом к профилям 9 миллионам компаний и более 100 тысячами статей, публикуемых каждую неделю.