Facebook активно работает над тем, чтобы сделать приложения в телефоне пользователей максимально неактуальными. На этот раз компания решила вытеснить с рынка приложения по доставке еды. Каким образом? Всё просто: она внедрила эту опцию в приложение Facebook для мобильных устройств и на сайт соцсети.

Теперь достаточно найти нужный параметр (заказ еды) в главном меню приложения или на боковой панели сайта, выбрать понравившийся ресторан поблизости, заказать там еду, указать адрес, размер чаевых, сразу оплатить и просто ждать, когда доставщик привезёт еду.

Стоит отметить, что эта опция находится на этапе тестирования и доступна только в США. Так что если пользователям понравится эта задумка, то, вероятно, корпорация Цукерберга будет распространять эту возможность на другие страны по всему миру.

Интересно, сделает ли такую же опцию Вконтакте?