Facebook давно внедрил рекламу в «Истории» Instagram’а. Этот формат уже зарекомендовал себя, как эффективная площадка для размещения рекламных предложений. Другие крупные компании, занимающиеся размещением рекламы, также заинтересовались новым рекламным форматом.

Одной из таких компаний стала Google, решившая создать собственную площадку для размещения рекламы в сети, назвав ее Stamp (St — производная от Stories, а AMP — аббревиатура Accelerated Mobile Pages).

Судя по всему, компания будет размещать в Stamp слайды с текстом или видео, правда пока только на мобильных страницах. Хотя потенциал для использования на других платформах тоже имеется. В качестве базы Google выбрала свой поисковый сервис и будет интегрировать Stamp в результаты поисковой выдачи.

Уже сейчас компания-поисковик ведет переговоры с CNN, The Washington Post, Time и Vox Media, чтобы привлечь эти компании к участию в проекте по размещению рекламы на их ресурсах. Видимо, если эксперимент увенчается успехом, рекламу Stamp в скором времени увидят пользователи по всему миру.