Подтверждая недавние слухи о сложных финансовых обстоятельствах, компания LeEco лишила работы 325 человек, уволив их из своего офиса в Сан-Диего, а также отказалась (точнее, отложила) от мыслей развития своего бизнеса в Соединённых Штатах Америки.

Да, корпорация сделала смелый ход, попытавшись вывести на рынок Америки свою продукцию, но она не потратила достаточно сил, средств и времени на его изучение, чтобы основательно на нём закрепиться.

Банально, не было качественной рекламной кампании. Поэтому и продажи в итоге оказались посредственными. Вообще, на рынок США сложно выйти кому угодно, даже компании, которая предоставляет товар по хорошему соотношению цены и качества, как это произошло в случае с LeEco.

Более того, компания отказалась от создания кластера в Кремниевой долине, от покупки компании Vizio, занимающейся производством недорогих телевизоров, а также прекратила поддержку подписки на сервис EcoPass, перенаправив всех пользователей на сервис DirecTV Now от AT&T.