Перед релизом Galaxy S8 в прошлом месяце руководство Samsung, без сомнения, сидело как на иголках. Им было важно, как общественность отреагирует на новый флагман через полгода после инцидента с Note 7. Компания совсем не хотела, чтобы её бренд ассоциировался со взрывоопасными девайсами.

И уже в начале 2017 года Samsung заявила, что внедрила в процесс производства восьмиэтапную проверку батареи устройств, чтобы убедить пользователей, что им нечего бояться. В итоге корейцы презентовали флагман S8.

Потрясающий дизайн новинки заставил всех забыть о том казусе со взрывами батарей настолько, что все экземпляры устройства, в том числе и резервные, были раскуплены в считанные часы. Таким образом, по сравнению с прошлогодним флагманом Galaxy S7, продажи на старте S8 и S8+ выросли на 30%!

Эта ситуация стала хорошим уроком для компании и дала им возможность развиваться дальше и совершенствовать свои девайсы. А рынок убедился, что, даже если с треском провалить один из своих главных продуктов, всё ещё можно обернуть в свою пользу.