Дженнифер Бейли, являющаяся вице-президентом направления Apple Pay в компании Apple, выступила на конференции Code, проходящей в Сан-Франциско, с докладом о динамике развития платежного сервиса Apple Pay.

По ее данным, два года назад количество магазинов в США поддерживающих Apple Pay составляло 4%, а на текущий момент их стало уже более 35%. Основной причиной столь быстро растущей популярности сервиса, по ее мнению, стало удобство использования мобильных устройств в качестве платежных средств. По этому параметру они существенно обходят традиционных банковские карты.

Ко всему прочему Apple всячески стимулирует пользователей к использованию Apple Pay,  периодически устраивая различные акции. Например, покупатели продукции Adidas могут воспользоваться бесплатной доставкой при оплате через сервис Apple Pay или получить 50% скидку на подписку The New York Times.