По данным tech.qq.com, Xiaomi сталкивается с все большей конкуренцией со стороны Oppo и Vivo на индийском рынке смартфонов.

В 2016 году Xiaomi поставила более 10 миллионов смартфонов в эту страну и занимает второе место на рынке после Samsung, а по количеству онлайн-продаж и вовсе является лидером. Чтобы сохранить текущий статус, руководство Xiaomi приняло решение строить здесь второй завод по производству мобильных совместно с Foxconn.

Однако конкуренты Oppo и Vivo тоже активно расширяются, копируя бизнес-модель Xiaomi. Они используют местные заводы и расширяют онлайн и офлайн каналы розничной торговли, параллельно создавая позитивный имидж бренда с помощью рекламы. На данный момент доля рынка Oppo и Vivo вместе взятых больше, чем у Xiaomi.

Следует отметить, что другие китайские бренды, такие как Lenovo, Meizu и One Plus, также прилагают все усилия для проникновения на рынок Индии.