Сегодня тяжело удивить кого-либо многофункциональными шлемами виртуальной реальности. На сегодняшний день эти футуристические гаджеты обрели широкое распространение и стали доступны широкой общественности. Но к сожалению, далеко не все модели могут похвастаться передовыми характеристиками, высоким разрешением картинки и фотореалистичной графикой.

Уже не секрет, что студия Polyphony Digital усердно трудится над развитием поддержки VR в Gran Turismo Sport, но разработчикам придётся приложить массу усилий, чтобы обеспечить заявленное качество изображения. Как заявил главный директор и создатель линейки Казунори Ямаути, самые новые VR-шлемы просто не в силах решить поставленную задачу из-за ограниченной технической мощности.

«Первая версия дисплея, который можно надеть на голову, была разработана ещё в 1962 году, до моего рождения. Больше 50 лет я верил и надеялся, что на рынок выйдет что-то по-настоящему мощное и восхитительное», – заявил Ямаути.

Но разработчики Polyphony тоже прикладывают усилия, чтобы обеспечить пользователям PSVR максимальное качество и фотореализм в VR-режиме. Для этого приходится выжимать все соки и использовать все доступные на сегодняшний день ресурсы.

«Я буду доволен, если шлемы виртуальной реальности смогут воспроизводить изображения в разрешении 8К и частотой обновления кадров до 200 ГГц. Печально, но мне кажется, что такое появится лишь через 50 лет», – подчеркнул создатель Gran Turismo. Сегодня разрешение VR-экранов составляет всего лишь 960х1080 пикселей, при частоте 120 ГГц.