Если верить свежим слухам из Китая, то Xiaomi в ближайшее запустит третий суббренд, который встанет рядом с Mi и Redmi. Зачем? Всё просто. Если первые два изначально были рассчитаны на онлайн-продажи, то третий, ещё не анонсированный, будет создаваться с оглядкой на оффлайн-продажи.

Это поможет Xiaomi конкурировать с Oppo и Vivo, дочерними предприятиями BBK Electronics, продажи которых в последнее время очень сильно выросли, а их смартфоны стали самыми продаваемыми в Китае. Пока Xiaomi распространяла свою продукцию через интернет, Vivo и Oppo построили сеть более чем из тысячи магазинов по всей стране и смогли завоевать расположение огромного количества китайцев.

xiaomi new

Первый смартфон нового бренда Xiaomi изображён на картинке. Он удивительным образом похож на iPhone 7, OnePlus 5 и Oppo R11 одновременно. Хотя другие его части показаны не были (только угол задней панели), так что выводы делать пока рано.

Ожидается, что Xiaomi запустит рекламную кампанию для своего детища уже в конце этого месяца.